俄服 開發團隊問答摘要

ztz-99-chinese-mbt-7

Планируется ли переработка Type 98?

平衡2.0中,Type 98會重新修正

Возможно ли изменить звук выстрела у B1 Draco? Сейчас звук совершенно не соответствует калибру орудия.

B1 Draco的砲聲和她的口徑並不相符,將會在未來修正

Возможно ли при помощи опыта командира в будущем сделать автоматический выбор снарядов? В этом случае сам командир, а не игрок при обнаружении цели (в зависимости от класса техники противника) делал бы выбор и давал точную команду на перезарядку экипажу.

Подобное технически возможно, но часто будет неудобно, поскольку система не может предугадать, куда же будет целиться игрок и что произойдет в ближайшие секунды. Например, при встрече с ОБТ, хотя БОПС более «базовый» снаряд, может пригодиться и кумулятивный — если, например, игрок обходит цель с борта или кормы. ИТ, наоборот, могут быть защищены от кумулятивов, и игрок может захотеть выстрелить БОПС. Поэтому принимать решение о типе снарядов правильнее самому игроку.

AI指揮官並不會在未來加入自行更換彈種的設定,彈種選擇還是在玩家手中

Будет ли проведено изменение в углах склонения орудия у Т-14 «Армата»?

Да, мы собираемся поправить УВН.

T-14的俯仰角問題會被修正(不太確定這是甚麼)

Введут ли обратно «Броневые экраны» для Leopard 2, чтобы усилить его НЛД и ВЛД?

В рамках Баланса 2.0 мы собираемся немного подкорректировать ветку «Леопардов» в целом.

平衡2.0會讓豹二線重新大改

Есть ли в планах ребаланс такой техники, как FV101 Scorpion? Проблема в том, что эта машина практически не играбельна на своем уровне из-за чисто фугасного вооружения.

Да. Один из элементов Баланса 2.0 — это доработка бронебойно-фугасных снарядов, чтобы эти боеприпасы стали более разрушительными и эффективными по заброневому действию. Поскольку на уровне Scorpion мало целей с композитной броней, он сможет наносить заметный урон противникам даже в лоб.

現在蠍式輕戰車HE傷害太低的問題會修正,會加入HESH彈藥,可以讓她有更強的攻擊力

Планируется ли добавить флаг Республики Беларусь?

Да, планируется.

白俄羅斯國旗會加入遊戲中(戰車世界的發源地 顆顆)

Почему ПТРУы взводятся в упор? Нормальный ПТУР взводится не ближе 50 метров от стрелка. Будет ли это реализовано в игре?

Мы планируем рассмотреть данный вопрос в рамках Баланса 2.0, но пока еще не приняли решение. Минимальная дистанция стрельбы у ПТУР бывает очень разная, и в результате их освоение может быть очень сложным для игрока.

我們可能會考慮將飛彈最短射程的機置放入遊戲中,但是每一種飛彈的最短射程都不一樣,而且會讓玩家更難操作

Есть ли в планах Чан Фэну добавить технику ZTZ-99/ZTZ-99A2? Будет ли в игре представлена французская ветка ОБТ, в частности AMX 56 Leclerc?

Да, есть планы на 9–10-й уровень китайской техники и линейку французских ОБТ.

中國主戰坦克 ZTZ-99和ZTZ-99A2會在中國和法國科技樹的9-10階,AMX-56萊克勒也會在其中

Возможна ли разработка более информативных прицелов? Например, чтобы понимать возможность упреждения при стрельбе по движущимся целям (не 100% гарантия попадания).

Мы периодически рассматриваем этот вопрос, но пока решение не принято, потому что мы не хотим убирать навык игрока из поражения движущихся целей. Мы провели значительные работы в 0.16 – 0.17 по устранению задержек выстрела, чтобы снаряды летели «куда надо», а делать автоупреждение пока не планируем.

幫助玩家打擊移動目標的機置暫時不會出現在遊戲中,減緩射擊延遲已經讓玩家有更高的機會打中移動目標

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

廣告

發表迴響

在下方填入你的資料或按右方圖示以社群網站登入:

WordPress.com Logo

您的留言將使用 WordPress.com 帳號。 登出 / 變更 )

Twitter picture

您的留言將使用 Twitter 帳號。 登出 / 變更 )

Facebook照片

您的留言將使用 Facebook 帳號。 登出 / 變更 )

Google+ photo

您的留言將使用 Google+ 帳號。 登出 / 變更 )

連結到 %s